Телефон
+7 (926) 396-02-01
E-mail
info@b-fast.ru
Для чего нужен безкатализаторный даунпайп?

Для чего нужен безкатализаторный даунпайп?

Дайнпайп — это приемная труба турбины. На первой фотографии первичный катализатор автомобиля VW Golf GTI 2.0 TFSI с пробегом 53 тыс. км. Катализаторы расположены в приёмной трубе выхлопной системы, после турбины. Разрушение сот катализатора сопровождается их осыпанием и засорением первичного и вторичного катализаторов. Это приводит к увеличению сопротивления выхлопной системы и ухудшению режима работы турбокомпрессора. Увеличение сопротивления выхлопной системы становится сильно заметно по снижению тяги двигателя, особенно на высоких оборотах.

Существует много факторов, влияющих на разрушение сот катализатора, в первую очередь это некачественное топливо и некорректные показания кислородного датчика — лямбда зонда. Но даже исправный катализатор будет создавать ощутимое сопротивление, ухудшая характеристики надува.

Product Filters