Телефон
+7 (926) 396-02-01
E-mail
info@b-fast.ru
Установка Равнодлинных коллекторов на AUDI S5 3.0 TFSI

Установка Равнодлинных коллекторов на AUDI S5 3.0 TFSI

Равнодлинные коллекторы, позволяют добиться оптимальных показателей по отводу выхлопных газов, для максимальной прибавки мощности и крутящего момента Изготовлены из нержавеющей стали T-304 Фланцы изготовлены с помощью лазерной резки на станках ЧПУ Плавные изгибы для минимального сопротивления Полностью сварены с использованием аргоновой сварки (TIG) Устанавливаются болт он Подходят как заводским так и спортивным выхлопным системама (Cat

Cколько добавляет мощности та или иная деталь?

Cколько добавляет мощности та или иная деталь?

Многие люди задают один и тот же вопрос: «Сколько добавляет мощности та или иная деталь?» На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как прирост мощности зависит от сочетания различных компонентов, и ещё более, от настроек автомобиля. Сама по себе максимальная мощность — пиковая характеристика, достигаемая при определённых оборотах двигателя, НО не надо забывать про то,

Защита радиаторов

Защита радиаторов

Российские дороги — серьёзное испытание для любого автомобиля и не только с турбированным двигателем Из-за обильно присутствующих на дорожном полотне, камней и гравия, радиаторы постоянно подвергаются их негативного воздействию. На фото, вы можете видеть радиатор кондиционера автомобиля Skoda Octavia RS 2.0 TSI 2011 года выпуска с пробегом 60 тыс км, нижняя часть радиатора которого, серьёзно

Полезная информация по установке даунпайпа

Полезная информация по установке даунпайпа

Многие посетители нашего сайта нередко задают вопрос, что означает надпись «требует профессиональной установки»? И не означает ли это, что данный продукт требует серьёзной доработки? Вовсе нет, большинство даунпайпов устанавливаются на автомобиль без доработок, но сложные технические работы по установке нестандартного оборудования, требуют определённых навыков и знаний, в некоторых случая специализированного инструмента. Основная сложность при установке

Для чего нужен безкатализаторный даунпайп?

Для чего нужен безкатализаторный даунпайп?

Дайнпайп — это приемная труба турбины. На первой фотографии первичный катализатор автомобиля VW Golf GTI 2.0 TFSI с пробегом 53 тыс. км. Катализаторы расположены в приёмной трубе выхлопной системы, после турбины. Разрушение сот катализатора сопровождается их осыпанием и засорением первичного и вторичного катализаторов. Это приводит к увеличению сопротивления выхлопной системы и ухудшению режима работы турбокомпрессора.

Для чего нужен интеркулер увеличенной производительности?

Для чего нужен интеркулер увеличенной производительности?

Воздух, как и любой газ, при сжатии нагревается, и его нужно охладить, для достижения максимальных характеристик двигателя.. Внутреннее аэродинамическое сопротивление увеличенного интеркулера заметно ниже, чем стандартного, что в свою очередь положительно сказывается на параметры надува. Установка инеркулера большей производительности, особенно необходима, при увеличении надува, так как с ростом давления возрастает количество тепла, выделяемое при сжатии

Новая продукция на подходе

Новая продукция на подходе

К Маю 2013 г в ассортименте в ассортименте нашей продукции добавятся следующие позиции: Даунпайп на BMW 135i и 335i 2011-2012 года выпуска с моторами N55 3.0 Турбо с одной турбиной Discharger / Charger piping2 для автомобилей с двигателем 1.8 и 2.0 TSI Интеркулер 2.0 TSI /TFSI GodSpeed2 – самый мощный из всех присутствующих на рынке,

BMW F30 B48 установка интеркулера

Всем привет, на днях у нас прошла установка интеркулера на BMW F30 с мотором B48. Казалось бы кулер как кулер, ничего нового, но в данном автомобиле применено жидкостное охлаждение надувного воздуха, которое значительно реже встречается на гражданских автомобилях, хотя достаточно широко распространено на заряженных версиях. В гораздо более распространённом случае, надувный воздух охлаждается набегающим потоком

  • 1
  • 4
  • 5
Product Filters