Menu

0

0 руб.

FAQ

При сжатии атмосферного воздуха турбокомпрессором, выделяется тепло, температура воздуха на выходе из холодной части турбины может превышать 100 градусов, но для достижения максимальных характеристик мотора, надувный воздух нужно охладить.
Интеркулер – это теплообменник, для охлаждения сжатого воздуха, его основная задача максимально снизить температуру, и при это иметь низкое внутреннее сопротивление

Эта приёмная труба турбины, в которой расположены катализаторы. Для турбированных двигателей очень важно низкое сопротивление на впуске и выпуске, это не только увеличивает пиковые характеристики – мощность и крутящий момент, но и уменьшает время выхода мотора на буст. То есть турбина быстрее раскручивается уменьшая эффект турболага.

Мы Работаем напрямую с производителями и специализируемся на запчастях к автомобилям VAG группы, что это позволяет нам иметь товар в наличии, так же многие запчасти совместимы с несколькими моделями разных марок семейства VAG .

Гарантия год на даунпайпы
и 2 года на интекулеры.

Да, у нас есть авторизованный сервисный центр с весьма бюджетными ценами и качеством работ, которому мы доверяем. При установке в авторизованном центре мы предоставляем на купленную деталь дополнительную гарантию на полгода.

Вся наша продукция производится в Тайване и Китае на современном оборудовании и при должном контроле качества

На современных автомобилях катализатор весьма дорогостоящая деталь, стоимость нового зачастую превышает 100тыс рублей, а БУ 15-20 тыс. Получается, что сняв родной кат и заменив его на даунпайп, вы имеете возможность восстановить оригинальное состояние автомобиля. Ведь рано или поздно автомобиль придётся продавать, а большинство покупателей отпугивают прошивки и тюнинг автомобиля. Так же вы можете продать родной катализатор, окупив даунпайп.
И не стоит забывать, что даунпайпы имеют плавный переход от турбины до основной трассы, что существенно снижает сопротивление выхлопной системы, по сравнению с выбитым катом.

На последних поколениях турбированных автомобилей, устанавливаются катализаторы большого диаметра, которые в 2-3 раза больше диаметра выхлопного тракта и могут иметь поворот на 90 град, если его просто выбить, то нарушится газодинамика выхлопного тракта из-за образовавшейся “банки”. Можно вместо катализатора вварить пламягаситель, но работа эта не из дешёвых и всё равно сопротивление такого “франкенштейна” будет больше чем у качественного даунпайпа, и вы потеряете возможность откатить автомобиль на родную прошивку без использования обманки.

Современные автомобили оснащаются весьма производительными турбинами, которые просто прошивкой, позволяют увеличить мощность на 30-40%. Следовательно поток выхлопных газов, проходящих через катализатор резко возрастает, что ведёт к его перегреву и разрушению. Чтобы сохранить катализатор, цена которого на современные автомобили достигает 100 тыс руб и выше, даже на Stage 1 рекомендуется установка даунпайпа. Он не только сохранит ваш родной катализатор от разрушения, но и существенно снизит сопротивление выхлопной системы, что крайне благоприятно скажется на характеристиках наддува.

Для современных турбированных автомобилей крайне важно охлаждение наддувного воздуха, это позволяет сохранить характеристики мотора, даже в самую жаркую погоду.

Очевидны преимущества большого интеркулера – он снижает температуру на впуске и имеет крайне низкое внутреннее сопротивление, но многие считают, что его бОльший объём вызывает турболаг. На самом деле, учитывая поток воздуха создаваемый турбиной, дополнительный объём интеркулера прокачивается за сотые доли секунды, и эти доли компенсируются сниженным сопротивлением и температурой. В результате мы получим только положительный эффект от его установки

Не нашли здесь нужного ответа?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, отправьте нам сообщение, и мы ответим вам как можно скорее, в течение нескольких часов.





Заказать звонок менеджера


Закажите обратный звонок.

И наши менеджеры с радостью помогут Вам