BMW F20 N13 — Установка Даунпайпа
Cегодня у нас на установке даунпайпа BMW 1й серии, в кузове F20, с турбо мотором N13 объёмом 1.6
Сам по себе двигатель очень прогрессивный, и в нём реализовано много современных решений. Но современные экологические нормы достаточно серьёзно сдерживают потенциал этого мотора, сама по себе прошивка двигателя очень мягкая, так ещё и катализатор просто монструозных размеров, и с весьма плотными ячейками. По этой причине даунпайп на этих моторах кардинально меняет динамику автомобиля, улучшает отклик на педаль газа и турбина быстрее выходит на максимальный буст.
Даунпайп можно установить со штатной прошивкой, установив под вторую лямбду обманку. Но максимального результата лучше автомобиль прошить. Установкой даунпайпа и прошивкой можно поднять мощность мотора на 40 и более процентов. Установка занимает от силы часа 2, но нужно прибавить время на остывание выхлопа и мотора перед началом работ. Звук, как обычно становится чуть громче, но благородный и не навязчивый бас баварской шестёрки, это бальзам на уши любителей тюнинга. На данный автомобиль у нас в наличии есть так же интеркулер, на случай, если Stage 1 покажется не достаточно 😉



