BMW G30 B58 Установка Даунпайпа
Всем привет
Сегодня у нас на установке даунпайпа BMW 5й серии, в кузове G30, с одним из лучших современных моторов BMW — B58
B58 шестицилиндровый рядный мотор, который пришёл на смену мотору N55.





Сам по себе двигатель очень прогрессивный, и в нём реализовано много решений, ранее применявшихся только на автомобилях М серии. Но современные экологические нормы достаточно серьёзно сдерживают потенциал этого мотора, сама по себе прошивка двигателя очень гуманная, так ещё и катализатор просто монументальных размеров, и с весьма плотными ячейками. По этой причине даунпайп на этих моторах кардинально меняет динамику автомобиля, улучшает отклик на педаль газа и турбина быстрее выходит на максимальный буст.
Даунпайп можно установить со штатной прошивкой, установив под вторую лямбду обманку. Но максимального результата лучше автомобиль прошить. Установкой даунпайпа и прошивкой можно поднять мощность мотора на 40 и более процентов. Установка занимает от силы часа 2, но нужно прибавить время на остывание выхлопа и мотора перед началом работ. Звук, как обычно становится чуть громче, но благородный и не навязчивый бас баварской шестёрки, это бальзам на уши любителей тюнинга. На данный автомобиль у нас в наличии есть так же интеркулер, на случай, если Stage 1 покажется мало 😉