Cколько добавляет мощности та или иная деталь?
Многие люди задают один и тот же вопрос: «Сколько добавляет мощности та или иная деталь?»
На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как прирост мощности зависит от сочетания различных компонентов, и ещё более, от настроек автомобиля.
Сама по себе максимальная мощность — пиковая характеристика, достигаемая при определённых оборотах двигателя, НО не надо забывать про то, на сколько быстро достигается максимальная мощность.
Для турбо моторов очень важно снизить сопротивление на впуске и на выпуске, это позволяет достичь максимальных характеристик двигателя
со впуском всё более менее понятно, далее идёт система охлаждения надувного воздуха. Для снижения сопротивления магистралей, подающих горячий воздух на интеркулер и отводящих охлаждённых воздух, используют пайпинг киты, которые особенно необходимых при установке больших интеркулеров.
Теперь вы понимаете, почему так важно не только охлаждение надувного воздуха, но и низкое внутреннего сопротивления интеркулера. У больших интеркулеров с сердцевиной типа Bar`N`Plate внутреннее сопротивление значительно ниже чем у оригинальных кулеров и интеркулеров от более мощных моделей, как например от Audi S3.
Теперь переходим к выхлопной системе, самое больше сопротивление в ней создают катализаторы, которых в современных автомобилях как правило два.
Установка даунпайпа значительно снижает сопротивление выхлопной системы, кроме того сам даунпайп имеет больший диаметр, обычно 3 дюйма — 76 мм. При значительном увеличении мощности Stage 3, так же рекомендуется замена задней части выхлопа — Cat Back на трёх дюймовый.