Даунпайпы на совсем новый BMW X5M в кузове F95
Добрый день уважаемые читатели
Недавно на наш склад поступила одна новинка, о которой мы не могли не рассказать. Это, и буквально через несколько дней, к нас на установку записался счастливый владелец этого замечательного автомобиля в шикарном цвете.
В оригинале, двигатель этого автомобиля 4.4 V8 S63B44T4 развивает мощность 600лс и 625 в версии competition, но как и большинство современных турбированных двигателей имеет огромный потенциал для тюнинга.
Система нейтрализации выхлопных газов на BMW X5M в кузове F95 достаточно сложной конструкции, состоит из 2х первичных и 2х вторичных катализаторов, так же оба катализатора довольно плотные и создают значительное сопротивление. Замена их на даунпайпы не только способствуют росту пиковой мощности и момента, но и ускоряют выход турбин на буст, благодаря снижению сопротивления выхлопного тракта.
Например на STAGE 2 с этого двигателя можно получить более 800 лс и более 1000 н*м момента, это позволяет автомобилю разменять первую сотню менее чем за 3 секунды. Прошивка STAGE 1 не рекомендована для современных автомобилей, из-за возросшего потока и температуры газов, разрушение дорогостоящих катализаторов происходит гораздо быстрее. С рациональной точки зрения, лучше демонтировать оригинальные катализаторы и заменить их на даунпайпы.