Mercedes-Benz W204 M271 Установка Даунпайпа с Обманкой
Добрый день уважаемые читатели
Сегодня мы хотели бы осветить установку даунпайпа на Mercedes-Benz W204 с двигателем DE18 AL 1.8 turbo, пришедший на смену двигателю KE18 ML с компрессорным нагнетателем надува.
В сентябре 2009 года компания Mercedes-Benz представила двигатель M271 EVO, который стал последним в данной серии. Габариты силового агрегата остались такими же, как и у версий KE18ML и DE18ML, однако нагнетатель был заменён на более компактный турбонагнетатель, благодаря чему улучшились характеристики шума и вибрации. Как и DE18 ML, данный двигатель использовал систему непосредственного впрыска CGI. Мощность его варьировалась от 156 л.с. (115 кВт) до 204 л.с. (150 кВт)
Система прямого впрыска получила дальнейшее развитие и оснащалась магнитным инжектором со множеством отверстий, который подавал топливо под углом в 30 градусов. Двигатель стал работать с однородной воздушно-топливной смесью 14,6:1 (лямбда = 1). Под давлением до 140 бар топливо подаётся к форсункам по каналу высокого давления.
В общем двигатель получился достаточно удачным, но не смотря на его распространённость, довольно долго на него не было прошивок, позволяющих раскрыть весь потенциал турбированного мотора.
Как обычно это бывает у современных двигателей, на M271 установлен достаточно плотный и большой катализатор ухудшающий пропускную способность выхлопной системы и увеличивающий нагрузку на турбину даже пока он находится в хорошем состоянии, но при продолжительной эксплуатации, катализатор начинает разрушаться и ситуация усугубляется.
К моменту появления прошивки на этот мотор, многие автомобили уже накатали 150 и более тыс км, поэтому перед тем как прошить двигатель с приличным пробегом, мы настоятельно рекомендуем сделать его диагностику.
Так как у автомобиля клиента пробег превышал 150 тыс, мы рекомендовали владельцу, для начала поставить даунпайп и обманку. Это не создаст дополнительной нагрузки на турбину и двигатель, но заметно улучшит его характеристики — мощность и момент, и если результат не устроит клиента, то можно задуматься о прошивке, после тщательной диагностики.
Суть обманки в том, чтобы блок управления двигателя не видел отсутствия катализатора, внутри наших обманок, между выхлопным трактом и гнездом лямбда зонда, установлен мини катализатор, который обеспечивает нужные показания, не ухудшающие работу двигателя и предотвращающий появления ошибки на приборной панели автомобиля.