Телефон
+7 (926) 396-02-01
E-mail
info@b-fast.ru

Прошивка Stage1

Данная прошивка  подразумевает увеличение мощности автомобиля, на стоковом железе, но есть и серьёзные недостатки её применения. Один из них, это разрушение дорогостоящего катализатора, из-за резко возросшего потока выхлопных газов. Это не только ухудшает пропускную способность выхлопа, но и делает затруднительным восстановление стокового состояния автомобиля, например перед продажей.

 

Ещё не маловажным достоинством установки  даунпайпа, является то, что при снижении сопротивления выхлопного тракта, резко улучшаются характеристики работы турбины, она быстрее раскручивается и выходит на буст, сводя турболаг  к минимуму. А так же низкое сопротивление выхлопа, благотворно влияет на долговечность работы турбины.  Катализаторы в современных автомобилях очень дорогие и зачастую их цена превышает 100 тыс рублей. Поэтому даже на прошивке Stage 1, рекомендуется установить даунпайп. Кроме того, при продаже автомобиля, многие покупатели не любят тюнинг, и сняв родной катализатор перед прошивкой, Вы его сможете поставить назад, откатив прошивку. У некоторых компаний занимающихся чип тюнингом, при прошивке Stage 1, программно отключается второй лямбда зонд, контролирующий работу катализатора, но даже если это не так, то можно установить недорогую обманку и бортовой компьютер авто, не будет показывать ошибки по катализатору.

Product Filters