Установка Даунпайпов на BMW F10 M5
ДАУНПАЙПЫ BMW F10 M5 2012+
Краткий процесс установки:
Штатные катализаторы на данной машине уже начали потихонечку забиваться, в следствии чего динамика авто ухудшилась
Процесс демонтажа штатных катализаторов на данном авто довольно долгий и кропотливый, поэтому стоимость установки обычно начинается от 8000 руб.
Сами катализаторы так-же вынуть не так просто, после демонтажа всего навесного:
Штатные катализаторы демонтированы:
Даунпайпы ставятся намного быстрее штатных катализаторов. Сначала крепим кронштейны даунпайпов к мотору, затем к турбинам оригинальными хомутами. При соединении ДП в нижней части важно использовать новые уплотнительные кольца, т.к. старые, как правило, уже деформированы и могут пропускать выхлопные газы
Здесь хорошо видно новые уплотнительные кольца, до момента фиксации:
и в зафиксированном виде:
Затем собирается всё в обратной последовательности, устанавливаются термо-защита, лямбда-зонды и всё остальное.
В итоге машина собрана и готова к выезду.
Всегда производится Тестовый запуск и проверяются все соединения на предмет «Сифона».
Если при установке не используются обманки вторых Лямбда-Зондов, то машину требуется прошить, скорректировав или вовсе отключив вторые Лямбды.
Безкатализаторные ДаунПайпы для BMW F10 M5 2012+ F12/F13/F06 M6 2012+ (Моторы S63B44T0 N63N S63N N63R)
Устанавливается на BMW F10 M5 и 2012+ BMW F12/F13/F06 M6.
Эти 3″ дюймовые даунпайпы устанавливаются болт он и дают прибавку на 25лс и 30Нм!
Данный прирост достигается за счёт бОльшего сечения – 76мм и отсутствия катализаторов, что даёт значительное снижению сопротивления выхлопной системы. Так же это способствует более быстрому раскручиванию турбин и выходу на максимальную производительность.
Даунпайпы изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали T304 , с применением аргоновой сварки (TIG)
Fits:
2012+ BMW F10 M5
2012+ BMW F12/F13 M6
2013+ BMW M6 Gran Coupe F06