Телефон
+7 (926) 396-02-01
E-mail
info@b-fast.ru

Зачем устанавливать даунпайп, если можно выбить родной катализатор?

Мы часто слышим вопрос, зачем устанавливать даунпайп, если можно выбить родной катализатор?

На современных автомобилях катализатор весьма дорогостоящая деталь, стоимость нового зачастую превышает 100тыс рублей, а БУ 15-20 тыс. Получается, что сняв родной кат и заменив его на даунпайп, вы имеете возможность восстановить оригинальное состояние автомобиля. Ведь рано или поздно автомобиль придётся продавать, а большинство покупателей отпугивают прошивки и тюнинг автомобиля. Так же вы можете продать родной катализатор, окупив даунпайп.
И не стоит забывать, что даунпайпы имеют плавный переход от турбины до основной трассы, что существенно снижает сопротивление выхлопной системы, по сравнению с выбитым катом.

На последних поколениях турбированных автомобилей, устанавливаются катализаторы большого диаметра, которые в 2-3 раза больше диаметра выхлопного тракта и могут иметь поворот на 90 град, если его просто выбить, то нарушится газодинамика выхлопного тракта из-за образовавшейся «банки». Можно вместо катализатора вварить пламягаситель, но работа эта не из дешёвых и всё равно сопротивление такого «франкенштейна» будет больше чем у качественного даунпайпа, и вы потеряете возможность откатить автомобиль на родную прошивку без использования обманки.

Product Filters