Установка равнодлинных коллекторов 3-1 на BMW E90 325
Фото процесса установки равнодлинных коллекторов BMW N52, N53, Е90, Е70 (Х5), Е84 (Х1), Е81 на автомобиль BMW E90 325
Фото процесса установки равнодлинных коллекторов BMW N52, N53, Е90, Е70 (Х5), Е84 (Х1), Е81 на автомобиль BMW E90 325
ДАУНПАЙПЫ BMW F10 M5 2012+ Краткий процесс установки: Штатные катализаторы на данной машине уже начали потихонечку забиваться, в следствии чего динамика авто ухудшилась Процесс демонтажа штатных катализаторов на данном авто довольно долгий и кропотливый, поэтому стоимость установки обычно начинается от 8000 руб. Сами катализаторы так-же вынуть не так просто, после демонтажа всего навесного: Штатные катализаторы
Для современных турбированных автомобилей крайне важно охлаждение наддувного воздуха, это позволяет сохранить характеристики мотора, даже в самую жаркую погоду. Очевидны преимущества большого интеркулера — он снижает температуру на впуске и имеет крайне низкое внутреннее сопротивление, но многие считают, что его больший объём вызывает турболаг. На самом деле, учитывая поток воздуха создаваемый турбиной, дополнительный объём интеркулера
Покупая автомобиль, новый или БУ мы зачастую радуемся новым ощущениям от динамики, управляемости и комфорта. Но частенько так бывает, что в процессе эксплуатации автомобиля, мы привыкаем к его динамике и хочется уже большего. Большинство современных автомобилей оснащены двигателями с турбонадувом и эти моторы имеют запас по производительности и позволяют просто прошивкой поднять мощность на 25-40%. С
Современные автомобили оснащаются весьма производительными турбинами, которые просто прошивкой, позволяют увеличить мощность на 30-40%. Следовательно поток выхлопных газов, проходящих через катализатор резко возрастает, что ведёт к его перегреву и разрушению. Чтобы сохранить катализатор, цена которого на современные автомобили достигает 100тыс руб и выше, даже на Stage 1 рекомендуется установка даунпайпа. Он не только сохранит ваш
Мы часто слышим вопрос, зачем устанавливать даунпайп, если можно выбить родной катализатор? На современных автомобилях катализатор весьма дорогостоящая деталь, стоимость нового зачастую превышает 100тыс рублей, а БУ 15-20 тыс. Получается, что сняв родной кат и заменив его на даунпайп, вы имеете возможность восстановить оригинальное состояние автомобиля. Ведь рано или поздно автомобиль придётся продавать, а большинство
В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух сжимается с увеличением плотности. Вместе с тем, термодинамический эффект от сжатия воздуха приводит к увеличению температуры до 200°С. Этому способствует и сам турбокомпрессор, нагреваемый отработавшими газами. При нагреве плотность воздуха снижается и соответственно снижается давление наддува. В бензиновых двигателях, кроме этого, горячий воздух увеличивает вероятность наступления детонации, а в
Даунпайп TFSI/TSI 4WD 2.0T 05-14 Безкатализаторная приёмная труба (даунпайп) выполнена из нержавеющей стали, предназначена для установки на Полноприводные и Переднеприводные автомобили концерна VAG с поперечно расположенным мотором 2.0T от 2005 года. Имеет входной диаметр — 76мм и выходной 60мм под оригинальную заднюю часть выхлопа. Ориентировочный прирост мощности 10-15 л.с. ГАРАНТИЯ 1 ГОД Данный даунпайп подходит
Интеркулер для TSI 1.8/2.0 GEN3 50 mm платформа MQB 2013-UP! Подготовка к летнему сезону и улучшение охлаждения воздуха на Впуске, что очень важно, особенно для автомобилей с увеличенной мощностью! Данный интеркулер разработан для автомобилей концерна VAG (Volkswagen Auto Group) Является одним из самых производительных интеркулеров для моторов 1.8/2.0 TSI Имеет сверхнизкое внутреннее сопротивление. Подходит на
Каждый автолюбитель, приобретая машину, рассчитывает на хорошую мощность двигателя с минимальным расходом топлива. Нажимая на педаль газа, хочется ошеломляющего разгона, но, увы, происходит неприятный момент, который называется турбояма или турболаг. Многие автомобилисты слышали о таком понятии и, наверняка, испытывали не себе этот процесс, но так до конца и не знают, что это такое. Турбояма (турболаг)
Индустрия современных автомобилей за минувшие годы поменялась, и перед автолюбителем стоит вопрос, какую машину купить и с каким двигателем. Раньше для автовладельцев атмосферный вариант двигателя был привычным, а сегодня набирает популярность турбированный. Многим не терпится узнать, чем отличается атмосферный двигатель от турбированного, все положительные моменты моторов и наоборот недостатки. Атмосферный двигатель — его выигрышные стороны
Такая модернизация автомобилей как автотюнинг и стайлинг становится все более популярной. Практически каждый владелец транспорта хочет заявить о своей индивидуальности, выделить автомобиль, сделать его более заметным для окружающих. Автовладельцы улучшают внешний вид транспорта, усовершенствуют салон, увеличивают мощность, однако, многие ошибаются и считают стайлинг одной из разновидностей тюнинга. Стайлинг и тюнинг — это два абсолютно разных