К нам на установку интеркулера приехал очень интересный автомобиль AUDI RS Q3. Автомобиль оснащён по истинне легендарным пятицилиндровыми мотором, пришедшим из автоспорта. Потенциал его весьма велик, но раскрыть его на миниатюрном родном кулере не представляется возможным. На данный автомобиль, продаются готовые к установке интеркулеры, цена которых достигает ста тыс рублей и более. Для кастомного изготовления был
Всем привет, на днях у нас прошла установка интеркулера на AUDI A5F5 2.0 249 лс (поколение B9) В стоке мотор имеет мощность 249 л с и отлично чипуется до 310 и более лс. Если добавить интеркулер и даунпайп, то можно получить и более 330 лс, казалось бы не большая разница, но автомобиль становится гораздо стабильнее
Очередной отчёт про установку большого фронтального интеркулера на VW Touareg 3.0 V6 TDI Заводская система охлаждения на Туарег достаточно интересной конструкции, в ней присутствуют два интеркулера, расположенные в нижних боковых продыхах бампера. Сама по себе конструкция достаточно громоздка, и нижняя часть бампера особенно подвержена воздействию дорожных реагентов, гравия и прочего мусора. Кроме того, эти интеркулеры
К нам обратился владелец BMW X5 в кузове f15 с мотором N55 turbo, с типичными для этой машиной проблемами. Первая заключалась в том, что после прошивки машина поехала бодрее, но её динамика сильно зависела от температуры окружающего воздуха. В тёплые дни, реакция на педаль газа становилась вялой и динамика разгона существенно снижалась. Кроме того, буквально
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error voluptatem accusantium doloremque laudantium totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error voluptatem accusantium doloremque laudantium totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error voluptatem accusantium doloremque laudantium totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error voluptatem accusantium doloremque laudantium totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error voluptatem accusantium doloremque laudantium totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
При значительном увеличении надува, воздух, выходящий из турбины, требует охлаждения, и чем сильнее мы его охладим, тем большей отдачи от двигателя мы сможем добиться. Как Вы наверняка знаете, для охлаждения надувного воздуха используют интеркулеры увеличенной производительности, они имеют больший внутренний объём и заметно более эффективную сердцевину, а так же входной и выходной патрубки увеличенного диаметра.
Данная прошивка подразумевает увеличение мощности автомобиля, на стоковом железе, но есть и серьёзные недостатки её применения. Один из них, это разрушение дорогостоящего катализатора, из-за резко возросшего потока выхлопных газов. Это не только ухудшает пропускную способность выхлопа, но и делает затруднительным восстановление стокового состояния автомобиля, например перед продажей. Ещё не маловажным достоинством установки даунпайпа, является
Установка Даунпайпов на 4-х литровый Би-Турбированный мотор AUDI довольно непростая процедура, требующая определённых знаний и навыков, т.к. достаточно много деталей необходимо снять, прежде чем извлечь штатные катализаторы и незнающий человек может даже не справится с этой задачей или что-то сломать при разборке, т.к. подкапотное пространство на данных моторах весьма насыщено хрупкими пластиковыми деталями, которые стоит